Главная страница
Advaita в GuildWars 2
Уважаемые посетители, соратники и просто зашедшие пофлудить
на огонек!
Как я и обещал в прошлой своей новости – мы вернулись, чтобы подвести итог
нашего похода в мир Gulid Wars 2.
Эта игра была достаточно казуальной в части прокачки и экипировки персонажей,
но оставляла достаточно места для маневра - в части тактики и стратегии на картах RvR, чтобы была возможность "сообразить
на троих" под хороший закусон.
Наученные ещё в Вархаммере Онлайн незабвенным батькой-партизаном Пушкой, мы своим
скромным (по меркам общего столпотворения на карте), но гордым отрядом устраивали
засады, грабили корованы, гусей чисто конкретно ощипывали (а не то, что вы
подумали) и позволяли себе приятные излишества, подминая под себя выбранную
«проблемную» на момент сбора
рейда карту, которая была покрашена в неправильный цвет. Наши знамена видели и
в чистом поле, и на холмах, и даже у вражеских ворот, но зачем биться головой барана в ворота, если можно сломать стену
требушетом? Защита своих замков, охрана лесопилок, отвлечение зергов противника
от направления главного удара, тактика малых групп и распыление сил противника
по карте с последующим объединением наших отрядов для взятия стратегических
важных крепостей… это и многое другое было применено в полной мере для
достижения положительных результатов рейдовых ивентов.
Большой, но не единственный минус Gulid Wars 2 – это то, что игра очень добра к
«ночным выдрам», как в своё
время и Вархаммер, а потому сервера с низким уровнем он-лайна ночью не могли подняться на самый верх, что несколько разочаровывало. Вторым же минусом игры
было – отсутствие победителя. То есть, не было возможности поднять свой стяг
над Рейхзамком и сказать: «Которые тут временные? Слазь! Кончилось ваше
время!». В данной игре все временные… что, например, нельзя сказать о
разрабатываемой ММОРПГ The Elder Scrolls: Online в которой, как
говорят, можно посадить своего Императора на трон навечно и которая будет
использовать такой же принцип RvR. Эти, а также некоторые другие игровые
особенности и стали причиной того, что без внутриигровой мотивации желание
играть в хороший без сомнения проект стало стремительно приближаться к нулю.
Но предлагаю оставить грустные мысли и посмотреть ролик, который поможет понять, чем занималось наше подразделение Адвайты (кроме танцев и ритуального каннибализма) в проекте GulidWars 2!
Dim lights Embed Embed this video on your site
Обновлено (11.09.2013 07:29)
Перенос площадки розыгрыша аккаунтов.МГ сказало, что низзя у них, веско сказало и потому площадка изменилась. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. В связи с планируемым открытием нами рекрутинга в русскую локализацию Archeage, будет разыграно 9 аккаунтов в корейскую версию игры, 1.09.2013 в 0.00 минут.
Розыгрыш аккаунтов АркейджВ связи с планируемым открытием нами рекрутинга в русскую локализацию Archeage, будет разыграно 9 аккаунтов в корейскую версию игры, 1.09.2013 в 0.00 минут.
Новые материалы о ArcheageОбновился калькулятор Archeage |